Пытали нас, пытали и заперли в камеры. Капающая с потолка вода, шныряющие повсюду крысы и тонкий запах обреченности….

Мне всегда нравились фильмы про побег из тюрьмы, сама идея побега с детства засела у меня в голове, и, вдруг, компания Клаустрофобия предлагает испытать себя в этом нелегком занятии.

В атмосферу вживаешься сразу, стоит только увидеть массивные железные прутья решетки и шероховатые стены каменного мешка, из которого только предстоит выбраться. Состаренное дерево, натуральные предметы обстановки, инструменты и орудия пыток погружают с каждой минутой все глубже в средневековье. Потайные ходы, лабиринты, скелеты в шкафу, кандалы и металлические клещи – вот что вас ждет на пути к выходу из темницы.
В «Узниках…» не очень большое кол-во загадок, но они настолько разнообразны (есть загадки и на логику, и на внимание, и головоломки требующие физических усилий), и они так плавно переходят одна в другую, что ощущение наполненности квеста не покидает до самого финала. Да и времени на задания уходит порядком – мы с трудом уложились в час.
Ну и под конец, немножко дёгтя в бочку меда. В последней локации задачи слегка выбиваются из общей цепочки – похожи на аттракционы для малышей в детской комнате. Несмотря на то, что нашу команду такой финал не вдохновил, многим игрокам последние задания должны понравиться.
Квест выпущен довольно давно, но пошарпанностей или сломанных механизмов мы не заметили. «Узники подземелья» выдержали проверку временем и нашей командой.

Атмосфера
67
Сюжетная линия
55
Механизмы
55
Уровень сложности
58
Эмоции
53
Плюсы:
превосходное исполнение
Минусы:
немного подкачали «детские загадки» в финале
Организаторы:

Смотрите также: